Испытание лодочного мотора YAMABISI 2.6BMS

30 мая на Павловском водохранилище под Уфой мы испытали мотор YAMABISI 2.6BMS с тремя лодками: 450 см баркасом SeaLine, 2-290 (жесткий транец, слань-книжка 3 секции), 2-270 (навесной транец, цельная слань). Мотор нам понравился, видна качественная сборка, достаточно тихий, по силовым характеристикам немного уступает HANGKAI 4 (по ощущениям). HANGKAI 4 помощнее, потяжелее на 3 кг и имеет переключение передач.

YAMABISI 2.6BMS имеет центробежное сцепление (винт начинает крутиться при добавлении газа, как у HANGKAI 3.5). Понравилось, что на румпеле пристегнут дорожный набор (2 запасных стержня на винт, 2 шплинта для крепления винта). Мотор подходит для навесного транца. Его вес 11 кг, если дать полный газ, то навесной транец начинает немного загибать, а на 80-90% газа ведет себя на навесном транце уверенно.


Выводы:

- достаточно тихий (по сравнению с HANGKAI 3.5) моторчик (благодаря водяному охлаждению, на HANGKAI 3.5 комбинированное охлаждение),

- экономичный (примерно 1 л 92 бензина в час),

- подходит для лодок с навесным транцем (по весовым и силовым характеристикам),

- видна качественная сборка, что приятно (радует, что есть гарантия 2 года).