Как самостоятельно заменить масло в редукторе лодочного мотора? Смотрите наглядно...

Первое ТО лодочных моторов, если с мотором было все в порядке во время обкатки, заключается в замене масла в редукторе. Масло желательно заменить, чтобы убрать металлическую заводскую стружку притеревшихся шестеренок. Можно обратиться в сервис, а можно сделать эту процедуру самостоятельно. Она не сложная.


Что нам понадобилось?

1. Новое масло для редуктора. Минеральное. Вязкость 90. Объем 250 мл.

2. Масленка с носиком для заливки масла. Некоторые масла (например, MOTUL) продаются в удобных тюбиках с носиком. Если Ваше масло в таком тюбике, то просто вставьте носик в нижнюю пробку редуктора и выдавите содержимое тюбика.

3. Влажные салфетки.

4. Отвертка для откручивани масляных пробок. У некоторых моторов пробки идут в виде болта, тогда понадобится накидной или рожковый ключ.


Записали на видео весь процесс замены масла в редукторе лодочного мотора. На примере мотора Mikatsu 9.9. Объем масла в редукторе 250 мл (трансмиссионное).


Что мы сделали?

1. Открутил нижнюю сливную пробку. Подставили баночку. Масло потекло.

2. Открутил верхнюю контрольную пробку, чтобы заходил воздух. Потекло сильнее.

3. Подождали пока все старое масло стечет в банку.

4. Налили в масленку новое трансмиссионное масло. Минеральное. Вязкость 90.

5. Через нижнее отверстие начали заливать масло до тех пор, пока оно не стало выливаться через верхнюю контрольную пробку.

6. Закрутили вернюю контрольную пробку.

7. Закрутили нижнюю пробку. Убрали подтеки с помощью салфетки.


Смотрите, весь процесс замены масла в редукторе на видео: